Мода на похудение – заговор против человечества

c1011ef61ed9937904f4938c63d014ea_L

Редкая женщина в современном мире никогда не задавалась вопросом: «А не стоит ли мне сбросить пару килограмм?».

Такой вопрос можно услышать и от очень стройных представительниц прекрасного пола. Почему в мире так рьяно отстаивается право человека отличатся от остальных, и, в то же время, многие женщины стремятся одновременно к идеалу худобы. Кто же навязал им такой образец для подражания? Кому это могло быть выгодно?

Сегодня мы повсеместно видим рекламу, которая сообщает о возможности быстрого похудения. Плакаты пестрят привлекательными худыми девушками, в прошлом, якобы, имевшими пышные формы и, с помощью новых «чудо-средств», превратившихся в стройных красавиц.

Люди испытывают на себе целебные пилюли для похудения, результат их разочаровывает, но они не прекращают борьбу с весом в своем стремлении к идеалу. Они испытывают на себе новые продукты фармацевтических компаний, и так продолжается до бесконечности.

Все потому, что люди путают медицинскую проблему – ожирение с искусственно навязанным им желанием сбросить пару лишних килограмм. Рекламные ролики постоянно внушают нам, что избыточный вес – огромная проблема, и, имея недостаточно худое тело, мы никогда не будем счастливы.

И, естественно, люди начинают бороться с «лишним» весом, надеясь на помощь чудодейственных чаев и пищевых добавок, специального белья, электротренажеров, которые работают, пока они смотрят на диване телевизор. А компании-производители этих волшебных товаров зарабатывают огромные состояния на стремлении людей к худобе.

Тот вес, который бесчисленные рекламные кампании заставили вас считать лишним, является отличным источником гигантских капиталов для большого количества мировых фирм.

Они не поддерживают в людях стремление к занятиям спортом, рациональному питанию и активному образу жизни. Это не приносит денег. Намного выгодней заставить человека обзавестись жиром, а потом рассказать ему, что худое тело всегда более привлекательно для противоположного пола. И, конечно же, предоставить решение проблемы – продукты, обещающие нам быстрое и легкое похудение, а компаниям по их продаже – миллионы долларов.

Теоретики теории заговора указывают на замкнутый круг, который мы можем наблюдать в нашем обществе. Реклама предлагает нам шоколадные батончики, пиццу, чипсы, сладкую газированную воду, кетчупы…И мы сами, не замечая того, становимся претендентами на покупку средств для похудения. Но спорт и рациональное питание – это сложно, есть более легкий способ – диетические продукты, «волшебные» лекарства, специальная одежда. Мы же знаем из рекламы, что они нам обязательно помогут. И ради своей цели мы готовы расстаться с немалыми деньгами.

Еще один прекрасный коммерческий ход – это многочисленные диеты, обещающие нам практически мгновенные поразительные результаты. Вы задумались о похудении, и часто первое, что приходит вам на ум, это именно диета. Ведь столько стройных звезд продвигают этот метод. У каждой модели или актрисы есть своя диета, которой они с удовольствием готовы поделиться с вами.

Но многие женщины не догадываются, что любимая телезвезда пропагандирующая определенную диету, сама никогда на ней не сидела. Публичная персона просто-напросто продала свое имя, которое используют для продвижения этой диеты и бесчисленных книг, в которых она описывается. Большинство из них реально вредят здоровью. Но это не проблема, для людей всегда найдутся соответствующие медикаменты.

По мнению некоторых ученых, это также и прекрасный метод искусственного контроля над численностью перенаселенной планеты.

Диеты навязываются нам отовсюду: интернет, глянцевые журналы, телевиденье – все имеют в своем арсенале огромный запас предложений, которые подойдут «именно вам». А когда очередная женщина присоединятся к армии худеющих таким образом людей, она теряет свое здоровье в неустанной борьбе с лишним весом. И определенным кругам это очень выгодно.

Гастроэнтеролог Крис Хаки, который является главой Британского сообщества гастроэнтерологии, провел детальное исследование многих популярных в современном мире диет. Он утверждает, что их подавляющее большинство не имеет под собой медицинских оснований. Они – результат слухов и рекламы, не более. Ученых подверг их жесткой критике на конференции в Лондоне «Гастро 2009». Например, распространенной сегодня является диета, основанная на потреблении грейпфрутов, поскольку этот фрукт содержит фермент, который хорошо помогает расщеплять жиры. На самом же деле, преодолеть стенки кишечника для воздействия на жировые клетки грейпфрутовому соку не удается. Зато удается способствовать развитию различных желудочных заболеваний, тяжелой формы аллергии и даже рака груди. Еще один мифический продукт для похудения – ананас. О его чудодейственных способностях многие наслышаны. Но совершенно неизвестным остается факт, что после употребления в пищу большего количества ананасов слизистая желудка раздражается, что приводит к ухудшению и замедлению усвояемости еды. Пользы он него для нашей фигуры не много, ведь пресловутый фермент расщепляет белки , но не жиры. Зато фармацевтические компании останутся довольны, поскольку они имеют большой список лекарств, способных вылечить заработанный женщинами гастрит, изжогу или язву желудка.

Хуже всего то, что люди не верят ученым, зато верят вездесущей рекламе. Низкокалорийные продукты разметаются с прилавков в первую очередь, обезжиренные йогурты и творожки заполонили магазины. Но польза их для фигуры – лишь очередной миф.

Исследователи-диетологи из Бристоля предупреждают о том, что невозможно сбросить вес, заменив обычные продукты низкокалорийными. Ученый Джефф Браншром , долгое время работающий над этой проблемой, говорит, что потребляя диетические продукты, люди перестают попросту контролировать количество съеденного. Но чаще всего, при таком подходе, в организм попадает даже больше калорий, чем при рациональном «обычном» питании. И вместо стройности, человек имеет лишь дополнительные проблемы со здоровьем.

Низкое содержание в продукте жира также не является залогом красивой фигуры. Британские ученые провели масштабное исследование по диетологии и выяснили, что количество потребляемых жиров никак не связанно с весом, набираемым человеком. Организму безразлично, что будет источником энергии: жиры или углеводы. Намного важнее рациональное сбалансированное потребление белков, углеводов и жиров. Но в таком случае, деньги потребителя не потратятся на многочисленные низкокалорийные и обезжиренные продукты.

Рекламе компаний-производителей верят безоговорочно. «Light» – слово на этикетке, которое у нас ассоциируется со здоровым образом жизни и питанием. Мы уверены, что продукты в соединении с этим волшебным словом безвредны для нашей фигуры. Но это совершенно не так.

Аспартам – вещество, которое вместо сахара, содержится в «легких» сладких напитках. В теплом состоянии в таком напитке происходит распад этого вещества на опасные для организма составляющие, и одна из них формальдегид. Вы никогда не замечали, что начиная пить сладкий напиток, вы никак не можете утолить жажду и выпиваете все больше. Так происходит из-за раздражения стенок желудка и приторного ощущения, которое остается на слизистой рта.

Но в охлажденном виде лайт-напиток отнюдь не становится безвредным. Даже, наоборот: он замедляет переваривание пищи, вызывая проблемы с желудком и ожирение. Когда вы запиваете съеденное стаканчиком такого «легкого» напитка, еще не до конца переваренная пища быстрее покидает ваш организм. Тем самым, чувство голода возвращается к вам раньше. Этим активно пользуются фаст-фуды, предлагая вкусный холодный «напиток-лайт» ко всем своим продуктам. Клиент вскоре вернется за новой порцией, поскольку чувство сытости его очень быстро покинет. А после этого появится потребность и в посещении аптеки.

Проблема лишнего веса у людей – отличный повод для огромной прибыли фармацевтических компаний. Таблетки, чаи, БАД и другие средства для похудения сегодня идут просто нарасхват. Но важно помнить, что длительный прием всех этих препаратов способен сильно повредить здоровью: сердечнососудистые заболевания, диарея, бессонница, повышенная нервная возбудимость, гормональные нарушения, недержание мочи – вот далеко не полный перечень возможных последствий.

Хлоя Маршалл – красивая семнадцатилетняя девушка, которая носит пятидесятый размер одежды. И она является обладательницей титула «Мисс Англия 2008». Она не сидит на изнуряющих диетах и очень довольна своей внешностью. Она говорит, что она хотела доказать, что для того, чтоб тебя признали красивой, не обязательно быть «блондинкой с анорексией». Как мы видим, ей это удалось.



Читайте также...



alieneternal