Контакты внеземной и человеческой цивилизации

О чем поведала Библия

В 2017  году феномену НЛО исполнилось 70 лет. Каких только характеристик не давали этому явлению за прошед­шие пять десятилетий — это и «парадокс XX века», и «мас­совый психоз», и «преддверие контакта с иными мирами», и «неизвестное явление природы»…

Между тем уже очень давно человек сталкивался с не­объяснимыми явлениями и подтверждение этому мы видим в произведениях литературы и искусства многих народов, населявших планету задолго до нашей эры. Отголоски этих посещений мы встречаем также в древнейшей мифологии. Мысль о том, что боги, пришедшие откуда-то из внешнего пространства, некогда вмешивались в дела людей, не придумана Эрихом фон Деникеном*, но является общей для многих человеческих культур.

Возьмем такую весьма уважаемую нами книгу, как Биб­лия. Современные исследователи полагают, что она начала записываться 3200 лет назад, но не исключено, что срок этот вдвое-втрое больший. В Бытии (6, 2) сказано: и увиде­ли сыны Божий дочерей человеческих и что были они кра­сивы и брали их себе в жены, какую кто выбрал.

Эти «сыны Божий» также описаны в так называемой книге Еноха, полуотвергнутой ранней церковью как раз за утверждение, что падшие ангелы («нефилимы» или Наблю­датели) были физическими существами, способными на сексуальное сношение с людьми. Книга Еноха была осно­вательно забыта и вновь найдена (в эфиопском коптском монастыре) в начале девятнадцатого века. Эта рукопись да­тируется вторым веком до н.э., но восходит к более древне­му источнику. Сам Енох, отец Мафусала (Бытие 5, 18-24), был похищен: «и ходил Енох пред Богом; и не стало его, по­тому что Бог взял его».

«И что тут такого? — спросит читатель. — Ну не стало человека, прибрал его Господь…» Но нет, не прибрал и не умертвил. Библия — чрезвычайно точная книга. На протя­жении трех тысяч лет эта книга аккуратнейшим образом переписывалась, перечитывалась и сверялась с оригина­лом. Только в Иудее существовала профессия считчика То­ры, который корректировал каждый ее экземпляр с начала до конца и обратно, сличая даже частоту повторяемости отдельных букв. И профессия эта была потомственной и ответственность была весьма высокой.

Далее (Бытие 5,27) следует: «Всех же дней Мафусала бы­ло девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер». И выше: «…всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет и он умер». Точно так же благополучно скончался и сын его Сиф, и внук Енос, и правнук Каинан, и праправнук Малелеил, и прапраправнук Иаред… А вот Енох… — «был взят Богом!»

И надо же — об этом выдающемся человеке, «ходившем пред Богом» (как это вообще понимать? Был его соглядата­ем? Надсмотрщиком над людьми?), — о такой загадочной личности Библия на протяжении оставшейся 1000 страниц и 3000 лет не говорит более ни словечка!

Книга Еноха была проклята раввинами и изъята из Биб­лии. Однако полностью стереть этот текст они не могли, чтобы не нарушить логической целостности (а возможно, и тайного смысла) Библии, — отсюда начало шестой главы Библии — 1—8.

Далее в книге Еноха говорится о том, как двести наблю­дателей «сошли» на гору Хермон (на границе Сирии, Лива­на и Израиля). Это были «элохимы», и люди едва могли смотреть на них. Вопреки совету их лидера Шемьязы, они под предводительством Азазеля сделались местными посе­ленцами, обучали людей запретным искусствам и взяли се­бе жен человеческих, которые рождали им детей. Потомст­во это было столь удачным, что Святое Писание прямо на­зывает их «исполинами». И прибавляет «сильное, издревле славное племя…»

В результате, как пишет Енох, Бог сказал наблюдателям неба, которые покинули его и запятнали себя, связавшись с женщинами, что дети их погибнут, а сами они не будут знать милости и пощады. Посланный на небо наблюдате­лями, чтобы молить за них, Енох, ведомый усиленным све­том звезд и вспышек света, достиг хрустальной стены, ок­руженной «вибрирующим светом». Через нее он прошел в «особое обиталище», построенное тоже из хрусталя. Здесь Некто, «чьи одежды были ярче, чем Солнце», велел ему ска­зать наблюдателям:

— Вы должны молить меня, а не люди за вас… ибо вы изначально были духовными и обладали жизнью, которая вечна и не подвержена смерти. Я не создал для вас жен, по­скольку, будучи духовными, вы должны обитать на небе.

Решение Господа было должным образом исполнено на Земле его «сатанами» (прокурорами). Наблюдатели были заключены под стражу в ожидании Страшного Суда, их по­томство уничтожено, но из их тел исторглись злые духи, ко­торые преследуют нас и поныне.

Как ни рассматривай историю, рассказанную Ено­хом, — в аспекте ли бытовом, научно-фантастическом или мифологическо-легендарном, — для общества, не признаю­щего существования иной цивилизации за пределами на­шей планеты, его рассказ будет самой омерзительной ере­сью, какую бы религию оно ни исповедовало.

Раввины, тщательно составлявшие списки Торы на про­тяжении трех тысяч лет, допустили еще одну непроститель­ную ошибку, которая исправно повторялась сотнями тысяч переписчиков, переводчиков, типографских работников и редакторов (если, конечно, не признать эту ошибку допу­щенной сознательно и, испросив прощения у Господа, не предположить, что это на самом деле тайнопись, понятная лишь посвященным). Буквально это звучит так: «… И ска­зал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать (речь идет о строительстве Вавилонской башни. — Авт.), и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем (курсив наш. — Авт.) там язык их, так чтобы один не понимал речи другого». (Бытие 11:6—7).

Испытывая глубочайшее уважение в Библии, как к вели­чайшей и древнейшей книге всех времен и народов, считая ее основополагающей для судеб большинства народов Зем­ли, мы не верим, что у ее переписчиков, переводчиков и ре­дакторов было туго с грамматикой. И тогда возникают во­просы: С кем же беседовал Господь?, Кому он предложил пойти и смешать языки аборигенов нашей планеты? и, на­конец, Что Он выиграл от того, что содеял?

Об этом эпизоде мировой истории мы упомянули в на­шей предыдущей книге «Загадки истории». Напомним, что считаем здесь излишним рассматривать то, чем пользовал­ся Господь для того, чтобы разрушить гармонию всепони-мания, существовавшую среди наших прапрапредков.

Считаем, что и сегодня сильный гипонтизер-экстрасенс в состоянии внушить достаточно большому числу людей, со­бравшихся в одном зале, что каждый из них не понимает языка своего соседа. Что уж там говорить о силе, способ­ной в мгновение ока затопить всю планету или наслать ог­ненный дождь на неугодные им города?

На мгновение углубимся в терминологию. Что под сло­вом Господь понимали древние евреи? Еврейский термин «элохим», как он употребляется в книге «Бытие», обычно переводится как «Господь» или «Бог». На самом деле это множественное число женского рода от слова «эл» имею­щего общее значение во многих древних языках. В шумер­ском оно означало «яркость, блеск» или «сияющий», в древнекорнуольском «ангел», так же, как в англо-саксон­ском «aelf» (эльф) означает «сияющее существо». Так что же оно означает в Библии? В ивритской версии оно впервые появляется в первой строчке первой главы (Бытие 1,1), чи­таемой так: «В начале сотворил Бог небо и землю».

Но затем в той же главе (Бытие 1 , 2 6 ) Бога становится много (!): «И сказал Бог: сотворим человека по образу На­шему, по подобию Нашему». В этом есть нечто странное. Но если подставить под термин Бог его первоначальное значение, то все встает на свои места: «В начале сотворили Сияющие небо и землю». Или: «Сияющие сказали: сотво­рим человека по образу нашему, по подобию нашему».

Эта путаница (а термин «элохим» появляется в Пятикни­жии около тридцати раз) бросает сомнительный свет не только на эти ранние верования или историю домоисеев-ских евреев, но и на мотивы, которыми руководствовались переводчики Библии на протяжении последних двадцати веков (!). Было ли внеземное вмешательство намеренно не­правильно интерпретировано раввинами, чтобы сделать его приемлемым для появляющегося нового религиозного этноса? Неужели ранние отцы церкви поработали над по­давлением любых верований в то, что «Бог» и «ангелы» могли быть чем-нибудь, кроме как «сверхъестественных»

сил? Но для чего это делалось? Не раз в прессе появлялись данные о том, что «древнейшая тайна Библии» наконец-то разгадана. Как правило, за этим скрываются потуги оче­редного доморощенного толкователя изложить миру свои бредовые воззрения на проблему Апокалипсиса. Однако мы верим, что когда-нибудь на помошь логике и разуму придут и фактические археологические данные.

Сохранились и другие рассказы о контактах с чуждым разумом, особенно изложенная халдейским жрецом Берро-эссом и, к сожалению, сохранившаяся ныне фрагментарно «Вавилонская история». Написанная около 300 года до н.э. она утверждает, что земная цивилизация была заложена чуждыми нам амфибиями.

Предводительствуемые Оаннесом (позднее Дагоном, филистимлянским богом с рыбьим хвостом.), эти создания были внешне весьма непривлекательными. Берос пишет: «Все тело этого животного было подобно рыбе и имело под рыбьей головой другую, а также ноги внизу, которые при­соединялись к хвосту. Голос и язык были артикулируемы­ми и человеческими… Когда солнце садилось, это существо обычно снова ныряло в море и пребывало там в глубине всю ночь, так как было амфибией».

Эта фраза странным образом согласуется с утверждени­ем Платона (см. «Тимей», «Критий») о том, что цивилиза­ция атлантов (погибшая 12—15 тясяч лет назад) была зало­жена детьми Посейдона (в отличие от людей — детей Зевса).

Само существование спора предполагает некую тайну, бросающую вызов всем предварительным концепциям. Ав­торов, подобных фон Деникену, мы можем безболезненно отбросить за искажение имеющихся свидетельств в пользу собственных теорий. Не вызывает доверия и Барри Дау-нинг после его утверждений, что ветхозаветные пророки, такие, как Илия и Иезекииль, проводили время, путешест­вуя на НЛО (так автор интерпретировал библейскую ог­ненную колесницу). Впрочем, эти теории не доказывают, что таких контактов никогда не было.

Некоторые утверждают, что «сыны Божий» продолжали влиять на мир и после времен Еноха. Кристиан О’Брайен доказывает, что позднее «элохимы» путешествовали по все­му земному шару, обучая человечество, что они-то и были «Tuata de Danaan», магическим ирландским племенем из кельтских преданий, и что месопотамские зиккураты, еги­петские пирамиды, Стоунхендж и Эйвбери являются ре­зультатом их обучения. Подобным образом покойный Т.С. Летбридж спекулирует, утверждая, что «сыны Божий» после «войны на небе» осели на Земле и строили мегалити­ческие круги как навигационные маяки, получающие энер­гию от «биоэлектронной силы», испускаемой человечески­ми танцами и ритуалами.

Легенды о посещении Земли неизвестными существами можно обнаружить во многих источниках. В Книге проро­ка Даниила говорится, что он видел на небе «огненные ко­леса». В известных «Кумранских свитках» рассказывается о том, как Ева увидела огненную колесницу, которую несли сквозь облака четыре сверкающих орла, а Адам, около ко­торого приземлился этот «летательный аппарат», ясно ви­дел, как между колесами пробивался дым.

В древних христианских источниках также встречаются описания полетов каких-то неизвестных объектов, напоми­нающих современные НЛО. По данным кандидата истори­ческих наук Билинбахова, в преданиях северо-американ-ских индейцев тоже упоминались наблюдения в древности полетов каких-то круглых объектов. Так, в легендах индей­цев штата Вайоминг говорилось о том, что много лун назад с неба приплыло большое «колесо» и приземлилось на вер­шину Шаманской горы, а потом улетело со скоростью ис­пуганной птицы. А в легендах индейцев штата Миннесота и Канады рассказывалось, что «задолго до прибытия евро­пейцев там летали круглые бесшумные колесницы, которые могли садиться на море».

Но довольно о легендах, поищем иных доказательств.

Дабы у читателя не сложилось впечатления, что пробле­му НЛО изобрели американцы, начитавшиеся романов Хайнлайна и Гамильтона, имеет смысл покопаться в исто­рических хрониках. И тогда мы убедимся, что НЛО посе­щали нашу планету не менее часто, чем сейчас.

Объекты, напоминающие современные НЛО, наблюда­лись на Земле в глубокой древности. В летописях, легендах и сочинениях древних авторов сохранилось немало сооб­щений о неизвестных предметах правильной формы, время от времени появляющихся на небесах.

Самые первые изображения НЛО, сделанные, видимо, 10-15 тысяч лет назад, обнаружены на стенах пещер Испа­нии, Франции, Китая. Так, например, дискообразные объ­екты изображены в пещере Ла-Пассиега в Испании и в пе­щерах Но и Фон де Гома в провинции Дордона во Фран­ции.

На стенах пещеры, находящейся в Альтаире, в испан­ской провинции Сантандер, изображены стада бизонов, а на ее своде — ряды дискообразных предметов, похожих на НЛО, что позволяет нам предполагать, что они наблюда­лись на небе.

В провинции Кюсю, в Японии, на гробнице Чин Сан, да­тированной 2000 г. до н.э., изображен древний царь, при­ветственно поднимающий руки перед семью летящими дис­ками.

В древних тибетских текстах «Кандшур» и «Тандшур», хранящихся в подземельях буддийских монастырей, сооб­щается, говоря современным языком, о летательных маши­нах, «подобных жемчужинам в небе», и о прозрачных ша­рах, в которых боги изредка показывались людям.



Читайте также...



alieneternal