Похищения пришельцами

Похищения людей ради непонятных (и поймем ли когда-нибудь?) целей начались не с вылетов американских истре­бителей с американских же баз. Мы уже рассказывали про исчезновение одного из батальонов британского Норфолк-ского полка в Первую мировую войну. Однако и до и после этого происходила масса одиночных похищений, на кото­рых нет смысла останавливаться, поскольку не все из них можно идентифицировать. А вот некоторые несостоявшие­ся похищения красноречиво говорят о том, что тенденция существует, и она развивается. В основном это касается так называемых «серых» — пришельцев с гладко-морщинистой дельфиньей кожей. Общаются они между собой, кстати, то­же по-дельфиньи: щелчками, прицокиваньем и присвис­том…

А вот история, ставшая, по словам Соломона Шульма-на, классической в уфологии.

Бетти и Барни Хилл (супруги: она — белая, Барни — негр) в ночь с 19 на 20 сентября 1961 года ехали из Канады в США в город Портсмут, штат Нью-Хэмпшир, к себе до­мой. В окрестностях Ланкастера прямо на их пути в небе появился НЛО и стал снижаться к шоссе. Несколько раз су­пруги останавливали машину, и Барни разглядывал нео­бычный объект в бинокль. За холмом НЛО, вначале пред­ставлявшийся им «звездой», перестал быть виден. Когда же машина поднялась на взгорок, супруги увидели большой летательный аппарат с красными огнями по краям. Аппа­рат продолжал свой путь над дорогой, на очень небольшой высоте. Тормознув, Барни опять вышел из машины и раз­глядывал НЛО в бинокль. Вскоре объект завис над доро­гой. И вдруг Барни решительно пошел прямо к нему. Бетти громко отговаривала его, но он не слушал… Точно так же внезапно муж развернулся и побежал к машине. Потом, под гипнозом, он сказал, будто его испугали люди, пока­завшиеся американцу в иллюминаторах. Бросившись за руль, Барни рванул с места и, развернувшись, помчал авто­мобиль прочь от того места. Но вскоре их настигли непо­нятные звуковые прерывистые сигналы… Это последнее, что припомнили супруги, еще не подвергнутые воздейст­вию гипноза.

Очнулись они, сообразив, что слышат вместо чуждых звуков шум собственного мотора. Оказалось, что это про­изошло только в Эшленде (около 60 километров от Ланка­стера). Как они туда попали, ни Барни, ни Бетти Хилл не помнили. На дорогу в 60 километров ими было затрачено

лишних два часа…

Эта история была «раскручена» до конца. Бетти обрати­лась к военным. Есть рапорт майора Хендерсона. Но после первого опроса, произведенного Хендерсоном, Бетти стала видеть очень беспокоившие ее сны, а потому написала об этом майору Д. Кихоу. Тот обратился к известному астро­ному Вальтеру Веббе, и тот в разговоре с Бетти выяснил, что она видит каждую ночь один и тот же сон — о том, что она встречает на дороге группу каких-то людей (скорее все­го, гуманоидов) и теряет сознание. А потом Бетти просыпа­ется внутри аппарата, на котором прилетели гуманоиды, и видит там же своего мужа, и их обоих подвергают обшир­ному медицинскому осмотру…

В ноябре состояние Барни вдруг резко ухудшилось. Вплоть до 1963 года военные исследователи почти не бес­покоили супругов. Зато Барни, которому становилось все хуже и хуже, попал в клинику, и доктор Стефенс определил причиной его заболевания испытанный им однажды нерв­ный шок, о котором сам Барни понятия не имел. Им занял­ся психиатр из Бостона Саймон. Он не упустил ни одного события из прошлой жизни супругов, и в феврале 1964 го­да все-таки оба были подвергнуты регрессивному гипнозу. После нескольких сеансов гипноза, который поначалу не выявлял причин стресса, наконец удалось выяснить, что же произошло после того, как на дороге сентябрьской ночью 1961 года супруги Хилл услышали посторонний сигнал…

Оказывается, Барни принял вправо и остановил маши­ну. Прямо на шоссе действительно стояла группа «людей». Они находились в потоке некоего света. Незнакомцы подо­шли к машине и заставили Барни и Бетти выйти из автомо­биля. Затем супруги по воздуху были неизвестным спосо­бом перенесены на корабль. Там состоялся «медицинский осмотр».

Бетти осмотрели кожу, горло, уши, нос. Воткнули в жи­вот иглу, и это было страшно больно, но их главный про­вел рукой перед лицом женщины, и боль снялась. Бетти спросила, зачем они это сделали (воткнули иглу), и «шеф» ответил, что так они провели тест на беременность.

Не обошлось без курьеза. У Барни была вставная че­люсть. Так вот «доктор», вошедший в комнату, где иссле­довали Бетти, заставил ее открыть рот и пытался вынуть из него зубы женщины. Когда ему не удалось это сделать, при­шельцы устроили чуть ли не консилиум, долго обсуждая «феномен» с зубами. Позже земной доктор Хайнек сказал в шутку: «Воображаю себе отчет об экспедиции, который эти ребята представят на ученый совет своей планеты. У них получится, что у черных самцов зубы съемные, а у белых самок — нет».

После «инопланетного» осмотра «шеф» показал Бетти звездную карту и рассказал о том, что означают на ней точ­ки-звезды и линии — «торговые пути». Наше Солнце лежа­ло в стороне от проторенных путей Вселенной. Впрочем, точку, обозначавшую наше светило, пришелец не указал, сославшись на то, что Бетти не понимает звездной карто­графии.

Под гипнозом Бетти воспроизвела карту (правда, очень приблизительно). А когда через полтора месяца супругам впервые прокрутили пленку с их «показаниями», они были страшно удивлены тем, что говорили: в реальной жизни эта информация была вычеркнута из их памяти. Особенно уди­вился Барни…

Врачи оказались бессильны помочь Барни Хиллу: через пять лет его настигла смерть от кровоизлияния в мозг.

Врачи и другие специалисты, участвовавшие в расследо­вании истории супругов Хилл, сделали желательное в то время для военных заключение: все, что показали Бетти и Барни под гипнозом, есть плод сильнейшей галлюцинации Бетти, которая произошла по непонятным причинам. А одинаковость «показаний» супругов объясняется способ­ностью Бетти внушить мужу те же «сновидения». Отметим, что объяснение ученых по своей фантастичности ничуть не уступает самому вопросу о пришельцах и, как на сегодня выяснено, не имеет под собой никакой почвы.

Тем более что оператор 0214 авиаполка Стратегической бомбардировочной авиации записал в ночь на 20 сентября 1961 года факт наблюдения в указанном районе НЛО. Это первое доказательство реальности истории. А второе — расследование астрономов, предпринятое по карте, нари­сованной Бетти под гипнозом. Это детективная история, не менее интересная, чем происшествие с Бетти и Барни.

Марджори Фиш из Огайо нашла пространство Вселен­ной, из которого наш участок виден под тем ракурсом, ко­торый изобразила Бетти. Была проделана гигантская рабо­та с привлечением сложного математического аппарата. Заранее скажу, Фиш — астроном-любитель, но ее исследо­вание и расчет профессиональные астрономы оценили, как очень точную и высококачественную работу. Профессор Уолтер Митчел и его студенты повторили расчет, уже опи­раясь на саму карту, и подтвердили, что на ней изображены Дзета I и Дзета II созвездия Ретикули.

Косвенным, а может быть, и самым прямым доказатель­ством служит третий факт: карта была нарисована Бетти Хилл в 1964 году, а три звезды, изображенные на ней (их каталожные номера 59, 67 и 86), в то время не были извест­ны астрономам, поскольку открыты лишь в 1969 году!

13 августа 1965 года не состоялось похищение двух сест­ричек. Трое мужчин («серых», судя по рассказу) не справи­лись с задачей, и девушкам удалось ускользнуть к машине, на которой они и уехали (штат Вашингтон).

Ключевые аспекты этого рассказа повторяются из отче­та в отчет. Это следующее: 1) амнезия после похищения; 2) насильственное сексуальное/медицинское обследование похищенного; 3) лысые головы, щелевидные рты, миндале­видные глаза и заостренные подбородки у похитителей; 4) циркулярная природа корабля на который их похитили и 5) нервный срыв. Часто сообщают о парадоксальных ощущениях ужаса, тоски, близости и странности.

«Они залезли в меня пользуясь моей потерей созна­ния», — пишет Уитли Стрейбер в своем отчете о таком по­хищении (см. ниже) про своих «визитеров».

Другой хорошо известный отчет относится к бразиль­скому фермеру Антониу Вилаш-Боашу. Еще ранее в 1957 году поздно вечером, когда он один пахал на своем тракто­ре в поле, над ним появилась красная звезда, разросшаяся в яйцевидный объект, и мягко приземлилась поблизости. Мотор трактора заглох (в таких отчетах, как уже указывалось, зачастую сообщается о неполадках с электричест­вом), четверо «людей» захватили его и взяли на борт НЛО, раздели, вымыли и оставили одного в комнате. Вошла ма­ленькая обнаженная блондинка с голубыми глазами и узки­ми губами. Затем она занялись сексом с вошедшим вслед за ней мужчиной. Женщина улыбалась и, показав сначала на свой живот потом на небо, вышла вслед за своим мужчи­ной. После того как фермеру позволили одеться, его отве­ли в другое помещение, где сидели пришельцы и «рычали» друг на друга. Увидев нечто похожее на плащ, фермер по­пытался стянуть его в качестве вещественного доказатель­ства… Очень похоже на Бетти Хилл, пытавшуюся утащить книгу, которую она увидела на корабле. Когда ему это не удалось, он понял, что у него нет никаких свидетельств, кроме его памяти.

Отчет Стрейбера о похищении «визитерами» в сельской северной части штата Нью Йорк в декабре 1985 года про­водит сравнение с более ранними сообщениями, где в этом обвиняют фей, демонов или ангелов. Он указал, что такое переживание не ново и что подобные пришельцы были из­вестны под разными обличьями.

Под гипнозом он рассказал, как его выманили из дома в «черный железный загончик», который поднялся в воздух и доставил его в небольшое круглое помещение. Здесь его подвергли медицинскому обследованию, включая сексу­альное вмешательство. Он сообщил о четырех типах при­шельцев: первые — похожи на роботов; вторые — приземи­стые, коренастые существа в голубых униформах (вроде ар­мейской); третьи — утонченные, деликатные и хрупкие с рудиментарными ртом и носом и гипнотизирующими чер­ными раскосыми глазами; четвертые — лысые и маленькие, но с круглыми, как черные пуговки, глазами. Его «обследо­вание» было проведено женщиной третьего типа с плотной желто-коричневой кожей. Она казалась старой, мудрой и похожей на насекомого. Позже он связал ее большие раско­сые глаза с изображением шумерской богини Иштар.

Стрейбер утверждает, что эти существа были физически «реальны» и все же каким то образом коренящимися в че­ловеческом подсознании, воздействующими на восприятие и выводящими душу из тела. Они общались главным обра­зом при помощи символов и показа. Он ощущал, что при­шельцы долгое время занимали Землю и, возможно, были связаны с эволюцией человека. Они сказали, что этот мир является «школой» и что они «совершают повторные цик­лы развития душ». Хотя Стрейбер и был в страшном испу­ге, он тем не менее чувствовал, что пришельцы в равной степени боятся нас, и его страх был смешан с жаждой обще­ния. Отвергая внеземные гипотезы, Стрейбер рассматривал следующие теории:

1) современная модификация расы «фей»;

2) духи умерших;

3) создания коллективного\ подсо­знания;

4) из иных измерений;

5) архаичная группа коллек­тивно мыслящих видов насекомых, которые делят с нами планету Земля и в каком-то смысле превосходят людей, но боятся их из-за их непредсказуемости.

Возможно, они стре­мятся трансформировать нас, или мы сами подсознательно желаем трансформироваться благодаря им. Стрейбер рас­сказывает, что потрясенный этим событием, он был вынуж­ден осознать, что подобного рода явления влияли на него с самого детства, но страх вызывал у него амнезию, и они ос­тавались скрытыми за «покрывалами памяти» до тех пор, пока не были осознаны под гипнозом.

Что бы ни таилось за этим происшествием, оно затрону­ло его до глубины души.

Ощущение контакта или близости с иными видами, пу­гающее и одновременно великолепное, пронизывает весь записанный фольклор человечества. Определенные верова­ния общи для всех времен и культур. Одно из них — некие существа, похищающие людей с целью сексуального союза: 1) для создания высшей гибридной расы или 2) для обеспе­чения выживания путем интербридинга. Третья категория связана с рассказами (как правило) поэтов (Правдивый Фо­ма), магов (Мерлин) или священных лидеров (король Артур) о попадании в иное царство или измерение, где они не были мертвы, но вернулись, когда удовлетворили потреб­ности расы или осознали правильный ритуал.

Вера в гибридизацию восходит к библейской книге Бы­тия, где читаем: «сыны Божий увидели дочерей человечес­ких, что они красивы, и брали их себе в жены» и так оказа­лись на Земле гиганты в те времена. Апокрифическая кни­га Еноха, о которой мы говорили в начале книги, исклю­ченная из Библии за рассказ о том, как ангелы, называемые Наблюдателями, вступили в сексуальные отношения с че­ловечеством, описывает нечто похожее на внеземных учи­телей или колонистов «становящихся колонистами». Таким образом, биологическая совместимость в этом случае вы­зывает более сложные вопросы.

Гипотезы «выживания» можно увидеть в кельтских сказ­ках о феях, похищающих человеческих детей и оставляю­щих подкидышей. Это вполне может быть партизанской тактикой. Потерпевшая поражение более старая раса похи­щает детей или семя, чтобы выжить, воспитав в своей среде расу своих преемников-победителей. Таким представляется сексуальный аспект приведенных выше случаев похищения.

Эта третья категория относится к современным расска­зам о похищениях, проведенных НЛО. Кельтский фольк­лор богат повествованиями о младенцах, похищенных фея­ми. Судьба Роберта Керка, шотландского министра сем­надцатого века, который написал книгу «Секретное Бри­танское Сообщество», посвященную царству фей, его орга­низации и разуму, который им управляет, иллюстрирует данную тему. Однажды его нашли мертвым в поселении фей, но благодаря репутации человека, имеющего с ними контакт, объявили, что он не умер, а просто взят в царство фей, откуда немедленно вернется живым как только будет выполнен нужный ритуал. Разумеется, этого не произошло.

Сходен с этим рассказ о Правдивом Фоме (Фома Риф­мач, средневековый шотландский поэт и пророк). Когда Фома однажды лежал на берегу Хантли, он увидел, как по «дереву Эилдон» спустилась леди. Фома приветствовал ее как «королеву неба», но она сказала, что она всего лишь «королева прекрасной страны эльфов». Хотя она предупре­дила его, чтобы он не целовал ее, он все же сделал это. Тог­да она заявила, что он «должен идти с ней и служить ей семь лет». Она забрала его на своего молочно-белого коня, она унесла его от «живой земли» через бурные реки крови, пустыни и «тьмущую, тьмущую ночь» в «Прекрасную стра­ну эльфов», предупредив, что, если он скажет в этой стране хоть слово, то никогда не вернется к себе на землю. Он протестовал:

Мой язык принадлежит мне.

Но она велела ему утихомириться и, как следствие:

Одел он плащ из ткани эльфов И пару туфель, бархатных зеленых И пролетели все семь лет, Когда никто его не видел.

Отметьте «семь лет». Для подобных рассказов характер­на относительность времени. Испытавшим похищение на НЛО или иные миры кажется, что прошло всего несколько часов, но по возвращении в мир людей они обнаруживают, что отсутствовали «семь лет» или, скажем, «сто лет и день». Амнезия присутствует и в рассказе Бетти и Барни Хилл, по­терявших «два часа», в современном изложении подобного происшествия. Подходят сюда и старые ирландские сказки о путешествиях по магическому морю. При возвращении из одного из таких путешествий моряков предупредили, чтобы они не ступали на землю, которую они, как им каза­лось, покинули только несколько месяцев назад, так как прошло целое столетие. Один из них пренебрег этим преду­преждением и шагнул на берег, тотчас превратившись в пыль. Такие указания на релятивность (относительность) времени, влияющую на даты, появляется с восьмого века.

Похищение, как его описывают Стрейбер, чета Хилл и другие, не что иное, как современное восприятие, облачен­ное понятиями космических путешествий, НЛО и т.д., мно­говекового феномена, который, будь он наблюдаем как объективный факт или как явление, возникающее из вос­приятия коллективного подсознания Вселенной, более та­инственен, чем повседневный опыт, и остается «сопостави­мым»… Но сопоставимым — с чем? Такое явление случает­ся только ночью и с людьми, которые в это время одни. Призрачные кони королевы фей сменились на НЛО. Похи­щения приводят к провалам памяти, замешательству и нео­жиданным встречам с существами, которые, каковы бы ни были их цели, никогда не были столь необычными, как мы бы того хотели.



Читайте также...



alieneternal