Белые Боги Китая

Нордический пришелецСлавяно-Арийские Веды повествуют о том, что во Вселенной существует множество цивилизаций и высокоразвитых, в частности. Высокоразвитые цивилизации, которые идут по Светлому Пути, путешествуют в космическом пространстве и помогают развиваться цивилизациям тех планет, на которых зародилась разумная жизнь. Вот, как это описывает «Книга Света»:

«И вот высоко в верхах, под радужными ослепительными сияниями Великих Солнц и Звёзд, рождены были Новые Обители Жизни, в коих Древние Боги-Покровители наших Великих Родов появились. Они обживали Новые Обители Жизни, неся существам, рождённым и живущим там, Красоту, Созидание с Гармонией. Преображая Земли в Новых Обителях Жизни в цветущие благоухающие Сады под яркими разноцветными Солнцами и Звёздами… Обители Жизни в сияющем Мире, развились в Гармонии и Совершенстве…».

Они посылали своих высокоразвитых представителей, чтобы помочь тем быстрее развиваться. Они учили их различным наукам, ремёслам и искусствам, давали им законы и письменность. Они становились правителями их первой цивилизации. Так происходило повсюду на землях Красной, Чёрной и Жёлтой рас Мидгард-земли.

Не является исключением и Китай. Однако сейчас очень непросто найти свидетельства того, что цивилизацию Китая создали Белые Боги. Тем более очень трудно найти изображения этих богов. На всех доступных широкой публике ихображениях все древние китайские боги имеют сугубо китайскую наружность. Причина такому положению дел одна – все реальные свидетельства о том, кто на самом деле создал цивилизацию Китая, тщательно уничтожались, а те, что случайно остались, с не меньшим тщанием замалчивались и продолжают замалчиваться до сих пор.

В Китае было три ревизии китайских иероглифов, которые вовсе не являются китайским изобретением. По одной древней китайской же легенде китайская цивилизация началась с того, что на НЕБЕСНОЙ КОЛЕСНИЦЕ к ним прибыл БЕЛЫЙ БОГ Хуан Ди и научил их всему: возделывать рис, строить дамбы, делать лодки и колесницы, копать колодцы, изготовлять музыкальные инструменты, лечиться иглоукалыванием, шить одежду и т.п. Он дал им календарь и письменность, научил писать иероглифами.

Так вот, переданные китайцам иероглифы трижды менялись, книги, написанные старыми иероглифами, уничтожались, а история Китайцев переписывалась этими новыми иероглифами и из неё изымались неугодные переписчикам сведения о роли Белых Богов в истории Китая. В настоящее время кое-какие намёки на это можно почерпнуть из древне-китайской мифологии и фольклора, которую специалисты реконструируют по фрагментам исторических и философских сочинений: «Шуцзин», древнейшие части 14-11 вв. до н.э.; «Ицзин», древнейшие части 8-7 вв. до н.э.; «Чжуаньцзы», 4-3 вв. до н.э.; «Лецзы», 4 в. до н.э.- 4 в. н.э.; «Хуайнаньцзы», 2 в. до н.э.; «Критические суждения» Ван Чуна, 1 в. н.э.). Наибольшее количество сведений по мифологии содержится в древнем трактате «Шань хай цзин» («Книга гор и морей», 4-2 вв. до н.э.), а также в поэзии Цюй Юаня (4 в. до н.э.).

Из них можно узнать, что у китайцев тоже есть мифы о мировой горе (Куньлунь), на вершине которой находится нижняя столица-дворец верховного небесного владыки, мировом дереве (Фусан), всемирном потопе и последней планетарной катастрофе, произошедшей 13 000 лет назад, когда Ний уничтожил луну Фатту. Разные китайские легенды повествуют об этом событии по разному. Одни говорят о стрелке И, который поразил из лука 9 солнц. Другие – о Великом драконе Кун-Кун, который разрушил столбы, поддерживающие небосвод, и небо рухнуло на Землю и залило её водой.

Однако самое древнее из этих сочинений датируется всего лишь 14 веком до нашей эры, а ведь ещё более 7 500 тысяч лет назад Славяно-Арии воевали с Древним китаем (Аримией), который, восприняв знания Белых Богов, воспользовался их помощью, которую им оказал ХуанДи и пришедшие с ним «Сыны неба» после планетарной катастрофы, и достаточно окрепнув, отплатил им чёрной неблагодарностью. Вот, как Славяно-Арийские Веды это описывают в книге «Источник Жизни», весть Третья:

Ведь некогда Слава жила средь Аримов

И Боги бывали в стране Поднебесной.

Пока их правитель Закон не порушил

Решивши позариться на творения Расы.

 

И.С. Лисевич (1932-2000) – востоковед и китаевед – посвятил свою жизнь переводам с китайского. Наряду с произведениями древнекитайской прозы и поэзии, он перевёл и исследовал даосский канон Даодэцзин – Книгу Пути и Благодати. В ней, в частности, рассказывается о деятельности «Сынов неба» во главе с Хуан Ди. У него имелся удивительный треножник, который иногда мог быть «драконом, летящим в облаках». Аппарат мог «покоиться и идти», «становиться лёгким и тяжёлым». Почитаем комментарии Лисевича по поводу этого «дракона».

«Летающая каменная корзина (т.е. сделанная из какого-то неметаллического материала) могла, наверное, взлетать не очень высоко. Но у пришельцев был и другой летательный аппарат. Древние жители долины Хуанхэ, конечно же, окрестили его «драконом»…

Кроме «дракона», у Хуан Ди были «летающие черепахи», «горные серебрянные повозки» и какая-то «каменная корзина»: «…прочная, но чрезвычайно лёгкая, по ветру она свободно плывёт над песками». Также «Сыны неба» использовали различные технические устройства. Например, он выплавил «12 великих зеркал и использовал их». Когда на эти зеркала падал свет, «все изображения и знаки его обратной стороны отчётливо выступали на тени, отбрасываемой зеркалом».

Он изготовил летающие «треножники» с котлами, которые изготовлялись из «металла, который добывали на горе Шоушань». Высота аппарат составляла «одну сажень и три шага» (ок. 3,5 м), 2/3 его высоты занимали три опоры, а венчал конструкцию полуметровый «кипящий котёл, наполненный духами животных и чудовищ», который был «подобием Великого единого» и «скрытым двигателем Вселенной Дао». Интересно, что котёл «не имел преград в прошлом и будущем».

Также были описаны и другие аппараты, предназначение которых было непонятны древнему автору. Вот, как он описывает, например, приземление летательного аппарата: «Огромная звезда, словно ковш, опустилась на цветущий остров».




Конкурс

призы-макет