Связь между психическими проблемами у школьников и их ДР

E004918

E004918

Как удалось выяснить учёным Королевского колледжа в Лондоне (King’s College London), дети, родившиеся в последнем семестре учебного года чаще страдают от психоневрологических нарушений, таких как, гиперактивность и расстройство внимания, нежели те, кто родился в первом семестре.
В исследовании приняли участие 10 тысяч британских школьников в возрасте от 5 до 15 лет.
Разница в вероятности появления таких расстройств не слишком велика (9,9% у младших против 8,3% у старших), однако её было достаточно, чтобы обратить на себя внимание учёных.
По мнению исследователей, проблема состоит в том, что учителя ждут от всех учеников одинаковых достижений в учёбе и поведенческой модели. Это при том, что разница между отдельными учениками может составлять до 12 месяцев.
Самые младшие могут выкладываться полностью, и при этом всё равно отставать от своих старших одноклассников. Отношение учителей будет соответствующим, а это часто приводит к психологическим — а затем и психоневрологическим — проблемам у учащихся.



Читайте также...



ternnallife