Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны!

Всем привет дорогие друзья и соратники! Как известно вчера у нас был новый год по старому стилю, а это значит, что сегодня у нас на канале Полный КОНТАКТ будет интересная и специфическая тема! О связи НЛО и праздников, можете додумать сами, а от меня только железные факты, граничащие с после праздничным помешательством!

Вершиной легенд о могуществе технологий Третьего рейха, конечно же, являются рассказы о летающих тарелках. Тайные общества, неведомые технологии и оккультизм — всё это отлично продаётся, так что поток материалов о немецких НЛО с каждым годом лишь усиливается. И забавно получается, что сверхсекретная программа, от которой якобы не осталось никаких следов, описана чуть ли не лучше реальных проектов немецкой авиации. Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны!

(13 фото) Версий истории дисколётов рейха существует огромное множество: кто-то делает ставку на «достоверность», кто-то на инопланетян, любители потустороннего рассказывают о магии… Но я решил разобраться в нагромождении противоречивых фактов — и наконец представить первую подлинную историю немецких летающих тарелок! Началось всё в 1920 году с создания внутри оккультного общества Туле новой организации «Врил» (существование которой официальная наука скрывает по сей день). Самая распространённая версия — что это было сообщество женщин-медиумов, вышедших на связь то ли с инопланетянами, то ли с древними цивилизациями. Однако столь красивая легенда — всего лишь прикрытие для реального секретного научного подразделения, занимавшегося исследованием альтернативной физики, основанной на теории эфира. Уже в 1922 году сообщество построило испытательную машину Jenseits Flug Maschine, которая должна была не только летать, но и телепортироваться во времени и пространстве за счёт создания кольцевых эфирных макровихрей.

Конструкция опиралась как на украденные у Николы Теслы разработки, так и на опыт немецких учёных — и конечно же, на тайны древних индийских текстов. Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны! (13 фото) На испытаниях удалось добиться лишь плохо контролируемой левитации. Проблема заключалась в мощности генератора вихря, которого не хватало для пробития магнитного поля планеты. Тем не менее, результаты вызвали интерес у тайных сообществ, готовивших возрождение Германии в виде Третьего рейха. Работы были продолжены с расширенным финансированием, но теперь главной задачей стало создание источника энергии необходимой мощности. По-настоящему за это дело взялись в 1933 году, когда стартовал проект Die Glocke («Колокол») по созданию реактора, подходящего для использования в дисколётах. Использование скалярных полей придало эфирному макровихрю стабильность за счёт вращения полусфер с тяжёлым изотопом ртути (известен как Xerum-525; после того, как его скопировали в СССР, получил наименование «красная ртуть»). Секретные разработки Вермахта!

Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны! (13 фото) Die Glocke. «Колокол» — не летательный аппарат, а всего лишь экспериментальный генератор, хоть и способный к самолевитации и случайным прыжкам между измерениямию Главным результатом испытаний стало создание источника энергии для генераторов макровихрей, разработанных «Врил». Кроме того, нацисты получили доступ к использованию скалярных полей в виде оружия, а также начали работы над нейтронным оружием и водородными бомбами второго поколения, без использования ядерных зарядов (что объясняет отставание немцев в создании обычного ядерного оружия). Нейтронные и водородные бомбы были испытаны в 1942 году в Африке, а скалярное оружие активно применялось на Восточном фронте. Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны! (13 фото) Но главным успехом проекта Die Glocke стала возможность строить не только испытательные, но и боевые дисколёты, и первоначально этим тоже занимались члены «Врил».

В 1941 году на испытания вышел первый по-настоящему боевой проект — Vril 1 Jager. Лёгкий дисколёт разрабатывался для завоевания превосходства в воздухе и имел небольшие размеры: диаметр чуть менее 12 метров, высота без учёта шасси — чуть больше трёх метров. Экипаж — два человека: пилот и оператор вооружения. Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны! (13 фото) Первые же испытательные полёты показали почти немыслимые результаты. Крейсерская скорость Vril 1 составила 2900 километров в час, максимально же на испытаниях дисколёт разгоняли до 12 тысяч километров в час. Высота полёта ограничивалась лишь отсутствием гермокабины. Но эти достижения и стали причиной закрытия проекта: даже несмотря на абсолютную манёвренность, человеческий экипаж не мог использовать Vril 1 в воздушном бою — не хватало скорости реакции. В дальнейшем предполагалась замена обычного вооружения на лучевое, звуковое или скалярное, что решило бы проблему. Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны! (13 фото) В том же 1941 году во «Врил» велись работы над разведывательным вариантом дисколёта, обозначенным как Vril 7.

По сути, он стал развитием конструкции Vril 1, но не имел вооружения и был чуть больше — для размещения экипажа, занимавшегося визуальной и радиотехнической разведкой. С 1942 года начались испытания Vril 7 над Британией, а с 1944 года небольшая серия дисколётов находилась на вооружении и использовалась для разведки над войсками союзников, а также для составления карт с целью атаки на материковую территорию США. Все попытки перехвата разведчика авиацией и ПВО союзников оказались безрезультатными. Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны! (13 фото) Инженеры сообщества «Врил» решали не только военные вопросы. В 1944 году они начали работу над первым космическим дисколётом под кодовым обозначением Vril-Odin. Важной отличительной особенностью стало использование технологий пульсовой антигравитации, разработанной в рамках конкурирующего проекта Haunebu, что позволило решить проблему с разрушением клеток живых организмов, находящихся вне оси диска. Предполагалось использовать Vril-Odin для освоения как планет Солнечной системы, так и подводных богатств Земли, поскольку дисколёт мог передвигаться и под водой.

Постройка Vril-Odin началась в 1944-м, а в 1945 году недостроенный корабль использовали для эвакуации части кадров сообщества «Врил» (остальных расстреляли сами СС для предотвращения попадания в руки союзников). Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны! (13 фото) Другим проектом сообщества «Врил» были космические корабли в форме огромных конусов, использовавшие эфирные макровихри для искривления реальности и перемещения в подпространство — и, соответственно, путешествий на межзвёздные расстояния.

По всем расчётам, мощности их полей хватило бы для уничтожения любой планеты, что сделало бы эти корабли идеальным оружием устрашения. Но дальше эскизов проекты так и не ушли. Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны! (13 фото) Дискообразные гиганты Сообщество «Врил» хоть и было первым в создании немецких дисколётов, но далеко не единственным и не самым главным. Основным для рейха к концу войны стал проект Haunebu. В 1934 году инженер Виктор Шаубер разработал генератор антигравитации за счёт использования эффекта Коанда для гравитационных полей, создаваемых за счёт вращения магнитных гироскопов в трёх плоскостях. В 1940 году его наработки объединили с результатами проекта «Колокол», что позволило создать новый тип антигравитационного двигателя, создающего макровихрь не внутри дисколёта (как в проектах «Врил»), а снаружи. Это решило проблему опасности вихря для живых существ, не находящихся близко к оси диска, и обеспечило дисколёт дополнительной защитой. Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны! (13 фото) Работы по проектированию новых дисколётов взяла на себя фирма Arado в сотрудничестве с инженерами из специальных подразделений СС.

Серия Haunebu должна была стать основным типом боевых дисков Третьего рейха. Всего было разработано четыре типа дисколётов, из которых успели испытать два. Haunebu I — перехватчик для уничтожения стратегических бомбардировщиков. Скорость — до 17 тысяч километров в час, автономность — 55 часов. Вооружение: две пушки 8,8 сантиметра для уничтожения бомбардировщиков и четыре оборонительные автопушки. Haunebu II — универсальный дисколёт с усиленным пушечным вооружением и бронированием. Восемь орудий 8,8 и два 11-сантиметровых позволяют аппарату на равных вести бой с любой наземной техникой и укреплениями. Кроме того, он мог выполнять роль носителя ядерного и нейтронного оружия. Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО! Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны!

(13 фото) Дальнейшее развитие программы Haunebu предполагало создание настоящих летающих линкоров, приспособленных для ведения боевых действий во всех средах и на всех планетах Солнечной системы. Haunebu III разрабатывался как основной корабль сопровождения более крупных дисколётов и антигравитационных кораблей. Haunebu IV, с диаметром более полутора сотен метров, имел бронирование и вооружение, сходные с любым существовавшим на тот момент обычным линкором. Два последних дисколёта до конца войны так и не построили, и лишь на антарктической базе в 1947 году два Haunebu III доделали и успешно применили в бою против американского флота. Секретные разработки Вермахта! Это не НЛО!

Правда о Немецких дисколётах Второй Мировой Войны! (13 фото) Другим проектом, осуществлённым на антарктической базе, стал носитель дисколётов Andromeda — огромный сигарообразный аппарат, способный нести до двух Haunebu II или шести Vril 7. Причиной разработки подобного проекта было желание придать ранним дисколётам носитель, способный перевозить их с планеты на планету. Несколько носителей Andromeda использовались для показательного устрашения США в начале 50-х. Позже, после нормализации отношений, технологии продали американцам, и они стали основной для космических авианосцев «Солнечный страж».



Читайте также...